Заведующий кафедрой – Клюева Татьяна Николаевна, кандидат психологических наук.
Доценты:
Карамаева Любовь Александровна, кандидат психологических наук,
Сечкина Ольга Константиновна, кандидат психологических наук,
Умярова Елена Юрьевна, кандидат психологических наук,
Шаталина Мария Александровна, кандидат психологических наук,
Старший преподаватель – Илюхина Наталья Валерьевна, преподаватель высшей категории.
Основным направлением деятельности кафедры является оказание образовательных услуг по повышению квалификации педагогических работников Самарской области. Повышение квалификации осуществляется по программам объёмом 36 часов, 72 часа и 144 часа.
№ п/п | Наименование программы | Автор | Год разработки |
1. | Мониторинг психологического здоровья дошкольников в образовательных учреждениях разного типа и вида | Клюева Т.Н., Бубнова Ю.В., Порунова Н.В. | 2006 |
2. | Технология психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста по методике, разработанной Е.А. Стребелевой «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста» | Стребелева Е.А., Клюева Т.Н., Бубнова Ю.В., Порунова Н.В. | -«- |
3. | Повышение мотивации учителя к использованию инновационных технологий в обучении | Клюева Т.Н. | -«- |
4. | Использование компьютерных технологий в практике работы школьных педагогов-психологов при проведении мониторинга образовательной среды | Клюева Т.Н., Бубнова Ю.В.
| -«- |
5. | Использование метода мотивационной индукции Ж. Нюттена при изучении личностного развития детей школьного возраста | Клюева Т.Н., Бубнова Ю.В.
| -«- |
6. | Технологии работы социального педагога с детьми и подростками из различных категорий семей | Тонкопеева Е.Г. | -«- |
7. | Реализация учебно-методического комплекта «Все цвета кроме чёрного» | Илюхина Н.В. | -«- |
8. | Личностно-ориентированный подход к образованию. Индивидуальная образовательная траектория | Воронцов А.В. | 2007 |
9. | Технология психологического сопровождения детей раннего возраста и их родителей | Сечкина О.К. | -«- |
10. | Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании | Сечкина О.К. | -«- |
11. | Формирование гражданской идентичности личности учащихся (для учителей начальной школы) | Карамаева Л.А., Клюева Т.Н., Эстерле А.Е. | 2010 |
12. | Формирование гражданской идентичности личности учащихся (для учителей основной ступени образования) | Карамаева Л.А., Клюева Т.Н., Эстерле А.Е. | -«- |
13. | Формирование универсальных учебных действий | Илюхина Н.В., Клюева Т.Н. | -«- |
14. | Технологии проектирования универсальных учебных действий в начальной школе в рамках ФГОС | Илюхина Н.В., Клюева Т.Н. | -«- |
15. | Технологии работы социального педагога с детьми и подростками, склонными к девиантному поведению | Тонкопеева Е.Г. | -«- |
16. | Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы в учебной деятельности | Илюхина Н.В., Карамаева Л.А., Клюева Т.Н. | 2012 |
17. | Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы во внеурочной деятельности | Илюхина Н.В., Карамаева Л.А., Клюева Т.Н. | -«- |
18. | Технологии проектирования универсальных учебных действий в основной школе в рамках ФГОС | Илюхина Н.В., Карамаева Л.А., Клюева Т.Н. | -«- |
19. | Профилактика суицида среди учащихся | Умярова Е.Ю., Шаталина М.А. | -«- |
20. | Разрешение кризисных ситуаций в школе, методы борьбы с мобингом (травлей) | Шаталина М.А. | -«- |