Главная

История

Документация

Кафедра социально-гуманитарных наук

Лаборатория практической психологии в системе образования

Лаборатория социальной психологии

Методический отдел

Отдел кадров

Отдел профилактики наркомании

Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

Отделы психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательных учреждений Самарской области

Редакционно-издательский отдел

Наши методические разработки

Ученый совет

Госзадание МОиН

График курсов повышения квалификации

Региональное отделение федерации психологов

Международная ассоциация школьных психологов

Конференции и семинары

Дополнительные услуги

Он-лайн консультации психолога

Контакты

Мы сотрудничаем

Благодарности и отзывы

Архив



Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Комсомольского и Центрального районов г.о.Тольятти

АНОНСЫ

ОПТИМАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДРОСТКОМ


Воспитывать... самая трудная вещь.
Думаешь: ну, все теперь кончилось!
Не тут-то было: только начинается!
Лермонтов М. Ю.


Во второй половине декабря в МБУ лицее №6 пройдёт родительское собрание, посвящённое правильному взаимодействию родителей с подростком. Заявленная тема для родителей актуальна и болезненна. В подростковом периоде ребёнок, по словам родителей, становится «неуправляемым», его поведение «непонятным и нелогичным», а многие уважаемые психологи с улыбкой на лице называют подростковый кризис «шизофреноподобным». Причина такого особого отношения к отрочеству кроется в трудностях взаимоотношений с подростком, в беспричинных, на первый взгляд, эмоциональных бурях большого ребёнка, в его желании отстаивать независимость и автономию, в случаях, когда этого и не требуется.
О чём поведет психолог разговор? О феномене заострения черт акцентуированного характера в подростковом возрасте. Чрезмерное развитие некоторых черт характера может подпитываться особенностями семейных взаимоотношений. Недооценка родителями особенностей характера детей может способствовать не только усилению конфликтности семейных отношений, но и приводить к развитию патохарактерологических реакций, неврозов, формированию психопатических развитий на базе акцентуированных черт. Некоторые типы акцентуаций наиболее чувствительно реагируют или особенно уязвимы в отношении определённых типов семейных отношений. Поэтому особое внимание психологом будет уделено типам неправильного воспитания: гиперпротекции (доминирующей, потворствующей), воспитанию «в культе болезни», эмоциональному отвержению, условиям жёстких взаимоотношений, воспитанию в условиях повышенной эмоциональной ответственности, противоречивому воспитанию.
Основная мыль выступления психолога – родители должны построить особого рода отношения с подростком с учётом черт его характера, принять ребёнка таким, каков он есть.


СЕМИНАР-презентация

"Современные методы профориентации учащихся"

(бесплатная двухчасовая программа для школьных психологов)

В течение ряда лет Центр тестирования и развития в МГУ "Гуманитарные технологии" использует в практике собственной профориентационной работы компьютерные методики "ПРОФОРИЕНТАТОР", "ПРОФНАВИГАТОР" и "ПРОФМАСТЕР".
Сегодня существует возможность установки этих комплексов на школьные компьютеры для дальнейшего внутреннего использования. Программное обеспечение устанавливается бесплатно. Процесс проведения тестирования не требует выхода в Интернет.

ПРОФОРИЕНТАТОР
Комплекс ориентирован на работу со старшеклассниками (8-11 классы), рассматривающими вопрос о выборе профессии и соответствующего учебного заведения высшего или средне-специального звена. Комплекс также рекомендован для использования при формировании профильных классов в старшей школе.
ПРОФНАВИГАТОР
Комплекс профориентационных тестов для работы со школьниками среднего звена (4-7 классы), выбирающими профиль дополнительного образования (кружки, секции) с целью будущего профессионального самоопределения. Может быть использован при формировании профильных классов в средней школе.
ПРОФМАСТЕР
Основное назначение комплекса - профориентация школьников, выбирающих профессию и обучение в заведениях СПО и НПО. Может применяться для учащихся как среднего, так и старшего школьного возраста.


Все участники семинара обеспечиваются раздаточным материалом и демонстрационными результатами.

Дополнительная информация по тел. в Тольятти 40-87-16 и 8-9277-863-587.


Уважаемые коллеги!

В МБУ школе № 1 Центрального района г.о. Тольятти (адрес, г.о. Тольятти, Центральный район, ул. Мира, 121; проезд до остановок "Школа" по ул. Баныкина/ "Карбышева"/ТЦ "Апельсин" по ул. Мира) проводятся открытые мероприятия по психологии в рамках акции "Предметная неделя".
Занятия проводятся психологом Самсоновой Ириной Александровной.

Всех желающих приглашаем посетить мероприятия:
16.03.2012 г. в 12.40 ч. занятие в 4 "Б" (КРО) классе, каб.39; тема занятия "Я учусь решать конфликты" (психопрофилактика).
20.03.2012 г. в 13.30 ч. занятие в 5 "В" классе, каб.25; тема занятия "Я умею слушать" (психопрофилактика).
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!

О намерении посетить указанные мероприятия необходимо уведомить начальника отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Комсомольского и Центрального районов г.о. Тольятти Бочкову Виолетту Владимировна (конт.тел.: 8 927 206 43 30).

C уважением, Виолетта Владимировна


Хостинг от uCoz