|
Главная
История
Документация
Кафедра социально-гуманитарных наук
Лаборатория практической психологии в системе образования
Лаборатория социальной психологии
Методический отдел
Отдел кадров
Отдел профилактики наркомании
Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ
Отделы психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательных учреждений Самарской области
Редакционно-издательский отдел
Наши методические разработки
Ученый совет
Госзадание МОиН
График курсов повышения квалификации
Региональное отделение федерации психологов
Международная ассоциация школьных психологов
Конференции и семинары
Дополнительные услуги
Он-лайн консультации психолога
Контакты
Мы сотрудничаем
Благодарности и отзывы
Архив
|
|
САМСОНОВА Ирина Александровна,
28.05.1974 г.р., педагог-психолог
Фактическое место работы: МБУ школа №1 Центрального района г.о. Тольятти
Образование:
1) Тольяттинское педагогическое училище №2 (воспитатель дошкольных учреждений).
2) Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии (специальный психолог).
Категория: высшая
Повышение квалификации:
2011 г - «Модернизация современной системы образования» 36ч. (Региональный социопсихологический центр)
2011 г - «Развитие профессиональных компетенций работников образования» 36ч. (Региональный социопсихологический центр)
2011 г - «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях» 40 ч (СИПКРО)
2010 г - «Методические основы образовательной деятельности» 72ч (МОУ ДПОС РЦ)
2009 г - «Формирование гендерной культуры учащихся образовательного учреждения» 72 ч (СИПКРО)
2009 г - «Универсальные учебные действия как основа образовательных стандартов нового поколения» 36 ч. (Региональный социопсихологический центр)
2008 г - «Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя» 36 ч. (МОУ ДПОС РЦ)
2008г - «Особенности работы педагога-психолога с различными субъектами образовательного процесса, попавшими в экстремальные ситуации» 72 ч. (Региональный социопсихологический центр)
2008 г - «Здоровьесберегающий потенциал современных образовательных технологий» 72 ч (СИПКРО)
2007 г - «Повышение мотивации учителя на применение инновационных технологий в обучении» 36ч. (Региональный социопсихологический центр)
2007 г - «Системная семейная терапия» 36ч. (Региональный социопсихологический центр)
2006 г - «Психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи в условиях интегрированного обучения» 72 ч. (Региональный социопсихологический центр)
2004 г - «Intel. Обучение для будущего», 40 час.
|