Главная

История

Документация

Кафедра социально-гуманитарных наук

Лаборатория практической психологии в системе образования

Лаборатория социальной психологии

Методический отдел

Отдел кадров

Отдел профилактики наркомании

Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

Отделы психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательных учреждений Самарской области

Редакционно-издательский отдел

Наши методические разработки

Ученый совет

Госзадание МОиН

График курсов повышения квалификации

Региональное отделение федерации психологов

Международная ассоциация школьных психологов

Конференции и семинары

Дополнительные услуги

Он-лайн консультации психолога

Контакты

Мы сотрудничаем

Благодарности и отзывы

Архив



Выполнение работ по конкурсу 2013-02.08-07-028-Ф-105.190

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям

Региональный социопсихологический центр по заданию Минобрнауки России в 2013-2014 годах выполняет работы «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям»
Основание: Государственный контракт № 07.028.11.0021 от 16.10.2013 года, решение Единой комиссии № 1 Минобрнауки России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (протокол от 30 сентября 2013 г. № 3/2013-02.08-07-028-Ф-105.190) по конкурсу 2013-02.08-07-028-Ф-105.190 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям», проводимому в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей» мероприятия 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» задачи 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61

I этап Государственного контракта - 2013 год:

I.1 Мониторинг деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в субъектах Российской Федерации, выявление эффективных моделей психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
I.2. Разработка примерного положения о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
I.3. Разработка регламента работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
I.4. Разработка макетов профессиональных стандартов специалистов центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (руководителя, социального педагога, психолога, юриста).
I.5. Разработка примерных программ психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления и рекомендаций по индивидуализации каждой программы.
I.6. Разработка учебно-методической документации, требуемой для распространения разработанных примерных программ психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, включая: перечни необходимых документов и требования к ним; типовые макеты программ; методические рекомендации по их составлению.


II этап Государственного контракта - 2014 год:

II.1. Организация и проведение повышения квалификации специалистов центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи по программе «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (72 часа).
II.2.Подготовка предложений по включению в программы высшего профессионального образования психологов, социальных работников, юристов разделов по специфике работы с детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетними обучающимися, признанными в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления.
II.3.Подготовка рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Илюхина Н.В.
Заместитель директора по учебно-методической работе
(846) 931-55-15

ОТЧЕТ по исполнению пунктов II.1.1 и II.1.2. Государственного контракта № 07.028.11.0021 от 16.10.2013 года (II этап)

Предложения по включению в программы высшего профессионального образования психологов, социальных работников, юристов разделов по специфике работы с детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетними обучающимися, признанными в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления

Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.