Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Комсомольского и Центрального районов г.о.Тольятти
ПСИХОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ
Фадеева МП.Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 4
Фадеева МП.Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 3
Зубрихина Н.С. Развитие ответственности и мотивации
Зубрихина Н.С. Рекомендации как преодолеть школьные трудности
Зубрихина Н.С. Рекомендации педагога-психолога будущим родителям первоклассников
Пешкова Л.Н. Правила эффективного взаимодействия кл. руководителя с семьями учащихся
Пешкова Л.Н. Психологические основы личностно-ориентированного подхода
Зотова С.В. Воспитание сердца
Анисимова Т.Ю. Как помочь ребенку хорошо учиться в школе
Зубрихина Н.С. Рекомендации учителю по работе с медлительным ребенком
Зубрихина Н.С. Рекомендации родителям об особенностях развития памяти и внимания
Зубрихина Н.С. Психологические игры на сплочение коллектива
Зубрихина Н.С. Практические рекомендации для педагогов по работе с синдромом гиперактивности
Юдина И.М. Использование здоровьесберегающих технологий
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Предлагаем вашему вниманию материалы по работе с педагогами (тематические слайдовые презентации). Материал оформлен с учетом индивидуально-психологических особенностей целевой аудитории и выбранной темой. Подан в легкой доступной манере.
Данные мероприятиях проводились на базе МБУ СОШ № 91кА г.о. Тольятти и показали свою высокую эффективность (позитивная обратная связь от непосредственных участников, администрации МБУ). По всем дополнительным вопросам обращаться к психологу (Фазуллиной И.А.). Контактные данные специалиста можно увидеть здесь.
Фазуллина И.А. Эмоциональное выгорание или здоровье и профессиональная комфортность
Фазуллина И.А. Интеллектуальное развитие выпускников (методики ШТУР-2 и АСТУР)
Фазуллина И.А. Регуляция деятельности младших подростков в рамках внедрения ФГОС ООО (регулятивные УУД)
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Предлагаю Вашему вниманию программу недели психологии и профориентации, проходившей с 1 по 5 апреля 2013 года на базе МБУ гимназии № 39 «Классическая» г.о. Тольятти.
Целью недели психологии и профориентации - дать первичную информацию о мире профессий, оказать помощь в определении профессиональных предпочтений и повысить психологическую компетентность участников образовательного процесса.
В холле первого этажа был оформлен стенд, на котором размещалась информация о теме дня, проходящих акциях. Так же на стенде можно было увидеть и материалы проходящих акций («Радуга настроения», «Рецепт успеха», «Мудрость притчи», «Это Интересно»).
Ежедневно после первого урока делалось объявление о теме дня и проходящих акциях.
Хочется сказать, что неделя психологии прошла быстро, легко и все участники образовательного процесса, особенно учащиеся, остались довольны проведенными мероприятиями.
План мероприятий недели психологии представлен здесь.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Предлагаю вашему вниманию комплекс упражнений для пятиклассников
«КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?»
Занятия проводились с учащимися пятых классов в конце года перед проведением итоговых переводных экзаменов.
Целью занятий было помочь учащимся осознать свои возможности и способности, научить четко и быстро формулировать ответы, аргументировать свою точку зрения.
Занятия проводились в комнате эмоционального комфорта. Важным условием для проведения является наличие отдельного места для участников группы, необходимое для проведения упражнений визуализации. Продолжительность встречи 1час – 1час 15 минут.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Предлагаем вашему вниманию разработку родительского собрания в параллели 6-х классов. Тема "Первые проблемы подросткового возраста".
Данный материал содержит слайдовую презентацию и 4 приложения
1. Зубрихина Н.С. Родительское собрание в 6м классе
2. Зубрихина Н.С. Приложение 1. Опрос для подростков
3. Зубрихина Н.С. Приложение 2. Анкета родителям о подростках
4. Зубрихина Н.С. Приложение 3. Режим дня подростка
5. Зубрихина Н.С. Приложение 4. Рекомендации для родт. подростков
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию фрагмент программы "МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК", занявшей в 2012 г. III место в областном конкурсе психолого – педагогических программ
«Психология развития и адаптации».
Программа направлена на развитие творческого мышления, чувствительности к проблемам, гибкости и оригиналь?ности мышления, способности анализировать и синтезировать идеи
(реализована на базе МБУ лицея № 19 г.о. Тольятти)
Зубрихина Н.С. Фрагмент программы МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК.doc
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию, фрагмент коррекционно-развивающей программы "ШАГИ К УСПЕХУ" для учащихся 5-х классов, имеющих высокий уровень тревожности.
Лабгаева Н.В. Фрагмент программы ШАГИ К УСПЕХУ
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию сценарий классного часа для учащихся 1-х классов «Знаете ли вы профессии?», проведенного в гимназии № 39 «Классическая» г.о. Тольятти.
Двоеглазова Т.П. Урок о профессиях.doc
Яшкова Н.Ф. Право ребенка на семью
Фазуллина И.А. Профориентация школьников
Николаева Т.Е. Психологическая работа по нормализации межличностных отношений в классном коллективе
Некрасова Е.В. Как помочь тревожному ребенку
Лабгаева Н.В. Рекомендации для родителей пятиклассников
Лабгаева Н.В. Классный час для начальной школы
Заборина Е.А. Зотова С.В. Окно в мифический мир или сказкотерапия
Заборина Е.А. Рекомендации родителям для адаптации первоклассников к школе
Двоеглазова Т.П. Адаптация первоклассника к школе. Рекомендации родителям
Зотова С.В. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Зотова С.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ-1
Быкова М.В. Педагогическая запущенность
Быкова М.В. Особенности общения подростка со взрослыми
Самсонова И.А. Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
Самсонова И.А. Одаренность как проблема
Решетова Е.В. Что скрывается под маской лени
Решетова Е.В. Упрямство-что делать
Решетова Е.В. Типы и стили сем.восп
Решетова Е.В. Темперамент
Решетова Е.В. Страхи первоклассников
Решетова Е.В. Психологические особенности первоклассника
Решетова Е.В. Игры для снятия агрессии у детей
Решетова Е.В. Агрессия у ребенка. Что делать
Фадеева М.П. Рекомендации психолога родителям первоклассников
Фадеева М.П. Рекомендации детям. Как готовить домашние задания
Фадеева М.П. Приемы развития своей уверенности
Фадеева М.П. Правила организации жизни ребенка в предэкзаменационный и экзаменационный период
Фадеева М.П. Помогаем школьнику готовить домашние задания
Фадеева М.П. Памятка пятиклассника
Фадеева М.П. Общение с товарищами
Фадеева М.П. О пятиклассниках
Фадеева М.П. Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ.doc
Фадеева М.П. Десять заповедей родительства.doc
Николаева Т.Е. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. ОПТИМАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДРОСТКОМ
Юдина И.М. КОНФЛИКТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Фадеева М.П. Советы учителю
Фадеева М.П. Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 2
Фадеева М.П. Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 1
Степовая С.В. Шпаргалка педагогу
Патлань С.Р. Как готовить уроки
Некрасова Е.В. Как помочь тревожному ребенку
Некрасова Е.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ММД
Некрасова Е.В. Содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми
Некрасова Е.В. Виды работы психолога одаренными детьми
Липская И.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕСТРУКЦИИ ЛИЧНОСТИ
Липская И.В. Проблемы адаптации детей 1 классов к школьному обучению
Липская И.В. Здоровьесбережение школьников в учебном процессе
Кабина О.Н. Групповая сплоченность
Кабина О.Н. Неделя здоровья-фрагмент1
Кабина О.Н. Игры на развитие познавательных процесов
Двоеглазова Т.П. Самочувствие - фрагмент программы
Кабина О.Н. Фрагмент тренинга ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
Быкова М.В. ТЕМПЕРАМЕНТ - основа успеха в спорте
Быкова М.В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-фрагмент программы
|