Главная

История

Документация

Кафедра социально-гуманитарных наук

Лаборатория практической психологии в системе образования

Лаборатория социальной психологии

Методический отдел

Отдел кадров

Отдел профилактики наркомании

Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

Отделы психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательных учреждений Самарской области

Редакционно-издательский отдел

Наши методические разработки

Ученый совет

Госзадание МОиН

График курсов повышения квалификации

Региональное отделение федерации психологов

Международная ассоциация школьных психологов

Конференции и семинары

Дополнительные услуги

Он-лайн консультации психолога

Контакты

Мы сотрудничаем

Благодарности и отзывы

Архив



Отдел психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Комсомольского и Центрального районов г.о.Тольятти

ПСИХОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ

Фадеева МП.Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 4

Фадеева МП.Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 3

Зубрихина Н.С. Развитие ответственности и мотивации

Зубрихина Н.С. Рекомендации как преодолеть школьные трудности

Зубрихина Н.С. Рекомендации педагога-психолога будущим родителям первоклассников

Пешкова Л.Н. Правила эффективного взаимодействия кл. руководителя с семьями учащихся

Пешкова Л.Н. Психологические основы личностно-ориентированного подхода

Зотова С.В. Воспитание сердца

Анисимова Т.Ю. Как помочь ребенку хорошо учиться в школе

Зубрихина Н.С. Рекомендации учителю по работе с медлительным ребенком

Зубрихина Н.С. Рекомендации родителям об особенностях развития памяти и внимания

Зубрихина Н.С. Психологические игры на сплочение коллектива

Зубрихина Н.С. Практические рекомендации для педагогов по работе с синдромом гиперактивности

Юдина И.М. Использование здоровьесберегающих технологий


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Предлагаем вашему вниманию материалы по работе с педагогами (тематические слайдовые презентации). Материал оформлен с учетом индивидуально-психологических особенностей целевой аудитории и выбранной темой. Подан в легкой доступной манере. Данные мероприятиях проводились на базе МБУ СОШ № 91кА г.о. Тольятти и показали свою высокую эффективность (позитивная обратная связь от непосредственных участников, администрации МБУ). По всем дополнительным вопросам обращаться к психологу (Фазуллиной И.А.). Контактные данные специалиста можно увидеть здесь.

Фазуллина И.А. Эмоциональное выгорание или здоровье и профессиональная комфортность
Фазуллина И.А. Интеллектуальное развитие выпускников (методики ШТУР-2 и АСТУР)
Фазуллина И.А. Регуляция деятельности младших подростков в рамках внедрения ФГОС ООО (регулятивные УУД)


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Предлагаю Вашему вниманию программу недели психологии и профориентации, проходившей с 1 по 5 апреля 2013 года на базе МБУ гимназии № 39 «Классическая» г.о. Тольятти.

Целью недели психологии и профориентации - дать первичную информацию о мире профессий, оказать помощь в определении профессиональных предпочтений и повысить психологическую компетентность участников образовательного процесса.
В холле первого этажа был оформлен стенд, на котором размещалась информация о теме дня, проходящих акциях. Так же на стенде можно было увидеть и материалы проходящих акций («Радуга настроения», «Рецепт успеха», «Мудрость притчи», «Это Интересно»). Ежедневно после первого урока делалось объявление о теме дня и проходящих акциях.
Хочется сказать, что неделя психологии прошла быстро, легко и все участники образовательного процесса, особенно учащиеся, остались довольны проведенными мероприятиями. План мероприятий недели психологии представлен здесь.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Предлагаю вашему вниманию комплекс упражнений для пятиклассников
«КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?»

Занятия проводились с учащимися пятых классов в конце года перед проведением итоговых переводных экзаменов.
Целью занятий было помочь учащимся осознать свои возможности и способности, научить четко и быстро формулировать ответы, аргументировать свою точку зрения.
Занятия проводились в комнате эмоционального комфорта. Важным условием для проведения является наличие отдельного места для участников группы, необходимое для проведения упражнений визуализации. Продолжительность встречи 1час – 1час 15 минут.



УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Предлагаем вашему вниманию разработку родительского собрания в параллели 6-х классов. Тема "Первые проблемы подросткового возраста". Данный материал содержит слайдовую презентацию и 4 приложения

1. Зубрихина Н.С. Родительское собрание в 6м классе
2. Зубрихина Н.С. Приложение 1. Опрос для подростков
3. Зубрихина Н.С. Приложение 2. Анкета родителям о подростках
4. Зубрихина Н.С. Приложение 3. Режим дня подростка
5. Зубрихина Н.С. Приложение 4. Рекомендации для родт. подростков


Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию фрагмент программы "МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК", занявшей в 2012 г. III место в областном конкурсе психолого – педагогических программ «Психология развития и адаптации».
Программа направлена на развитие творческого мышления, чувствительности к проблемам, гибкости и оригиналь?ности мышления, способности анализировать и синтезировать идеи (реализована на базе МБУ лицея № 19 г.о. Тольятти)

Зубрихина Н.С. Фрагмент программы МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК.doc


Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию, фрагмент коррекционно-развивающей программы "ШАГИ К УСПЕХУ" для учащихся 5-х классов, имеющих высокий уровень тревожности.
Лабгаева Н.В. Фрагмент программы ШАГИ К УСПЕХУ


Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию сценарий классного часа для учащихся 1-х классов «Знаете ли вы профессии?», проведенного в гимназии № 39 «Классическая» г.о. Тольятти.
Двоеглазова Т.П. Урок о профессиях.doc


Яшкова Н.Ф. Право ребенка на семью

Фазуллина И.А. Профориентация школьников

Николаева Т.Е. Психологическая работа по нормализации межличностных отношений в классном коллективе

Некрасова Е.В. Как помочь тревожному ребенку

Лабгаева Н.В. Рекомендации для родителей пятиклассников

Лабгаева Н.В. Классный час для начальной школы

Заборина Е.А. Зотова С.В. Окно в мифический мир или сказкотерапия

Заборина Е.А. Рекомендации родителям для адаптации первоклассников к школе

Двоеглазова Т.П. Адаптация первоклассника к школе. Рекомендации родителям

Зотова С.В. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Зотова С.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ-1

Быкова М.В. Педагогическая запущенность

Быкова М.В. Особенности общения подростка со взрослыми

Самсонова И.А. Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

Самсонова И.А. Одаренность как проблема

Решетова Е.В. Что скрывается под маской лени

Решетова Е.В. Упрямство-что делать

Решетова Е.В. Типы и стили сем.восп

Решетова Е.В. Темперамент

Решетова Е.В. Страхи первоклассников

Решетова Е.В. Психологические особенности первоклассника

Решетова Е.В. Игры для снятия агрессии у детей

Решетова Е.В. Агрессия у ребенка. Что делать

Фадеева М.П. Рекомендации психолога родителям первоклассников

Фадеева М.П. Рекомендации детям. Как готовить домашние задания

Фадеева М.П. Приемы развития своей уверенности

Фадеева М.П. Правила организации жизни ребенка в предэкзаменационный и экзаменационный период

Фадеева М.П. Помогаем школьнику готовить домашние задания

Фадеева М.П. Памятка пятиклассника

Фадеева М.П. Общение с товарищами

Фадеева М.П. О пятиклассниках

Фадеева М.П. Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ.doc

Фадеева М.П. Десять заповедей родительства.doc

Николаева Т.Е. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. ОПТИМАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДРОСТКОМ

Юдина И.М. КОНФЛИКТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Фадеева М.П. Советы учителю

Фадеева М.П. Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 2

Фадеева М.П. Рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком. Часть 1

Степовая С.В. Шпаргалка педагогу

Патлань С.Р. Как готовить уроки

Некрасова Е.В. Как помочь тревожному ребенку

Некрасова Е.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ММД

Некрасова Е.В. Содержание работы педагога-психолога с одаренными детьми

Некрасова Е.В. Виды работы психолога одаренными детьми

Липская И.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕСТРУКЦИИ ЛИЧНОСТИ

Липская И.В. Проблемы адаптации детей 1 классов к школьному обучению

Липская И.В. Здоровьесбережение школьников в учебном процессе

Кабина О.Н. Групповая сплоченность

Кабина О.Н. Неделя здоровья-фрагмент1

Кабина О.Н. Игры на развитие познавательных процесов

Двоеглазова Т.П. Самочувствие - фрагмент программы

Кабина О.Н. Фрагмент тренинга ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

Быкова М.В. ТЕМПЕРАМЕНТ - основа успеха в спорте

Быкова М.В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-фрагмент программы

Хостинг от uCoz